Железнодорожная смазка Буксол-М предназначена для смазывания и обеспечения работоспособности подшипников качения буксовых узлов локомотивов.Изготавливает по ТУ 0254-107-62027624-2015. Соответствует ТУ 0254-107-01124328-01.Смазка Буксол обеспечивает работоспособность буксовых узлов локомотивов при скоростях движения до 200 км/ч, температуре окружающего воздуха до - 50°С.В узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения, работающих при температурах от минус 40 до плюс 150°С . фасуется в КНБ 21кг, 40 кг и в бочки 185 кг.Срок годности железнодорожной смазки - 3 года со дня изготовления при соблюдении условий хранения и транспортировки.Ресурс работы смазки для грузовых вагонов по времени - 5 лет, по пробегу - 450 тыс.км.Физико-химические показатели смазки Буксол-М:
Наименование показателя
Значение
Метод испытания
1.Внешний вид
Однородная мазь от светло до темно-коричневого цвета
По п. 5.2
2.Температура каплепадения, °С, не ниже
180
По ГОСТ 6793
3.Пенетрация при 25°С, с перемешиванием (60 двойных тактов), мм х10с-1
230-290
По ГОСТ 5346, метод В
4.Вязкость эффективная, при -30°С и среднем градиенте скорости деформации 10/с-1, Па×с, не более
1300
По ГОСТ 7163
5.Предел прочности, Па, при 50°С, в пределах
300-700
По ГОСТ 7143, метод Б
6.Коллоидная стабильность, % отпрессованного масла, не более
18
По ГОСТ 7142
7. Массовая доля воды, %
отсутствие
По ГОСТ 2477 с дополнением по п. 5.5 настоящих ТУ
8.Массовая доля механических примесей, %,
отсутствие
По ГОСТ 6479 с дополнением по п. 5.6 настоящих ТУ
9. Массовая доля свободных органических кислот в мг КОН на 1г смазки не более:
5,0
По ГОСТ 6707
10. Испаряемость при 1000С за 1ч, %, не более:
1,5
По ГОСТ 9566
11.Трибологические характеристики на четырехшариковой машине:При (25±5)°С, Н (кгс) не менее:-критическая нагрузка (Рк), Н, не менее-диаметр пятна износа (Ди) при нагрузке 196Н в течение 1ч., мм, не более
Комментарии