Температурные стыки рельсов: применение дорожных термостыков, размеры и вес

600993.00 ₽
Май 10, 2024 8
Температурные и компенсационные стыки рельсов, а также дорожные термостыки являются неотъемлемыми элементами железнодорожной инфраструктуры. Они применяются для компенсации изменений температуры и веса рельсов, обеспечивая надежность и безопасность движения поездов. Узнайте, как правильно использовать дорожные термостыки, а также о преимуществах автоматических термосварок рельсов и их особенностях.

Температурные стыки рельсов: применение дорожных термостыков, размеры и вес

Название товара: Температурные стыки рельсов: что это такое, применение дорожных термостыков

Материал:

Длина:

Вес:

Цвет:

Производитель:

Температурные стыки рельсов - это специальные дорожные термостыки, которые служат для компенсации тепловых деформаций рельсов. Ими можно пользоваться в различных условиях работы железнодорожных путей. Основными функциями термостыков являются автоматическая термосварка рельсов при изменении их размеров и перенос нагрузки от электрической сварки. Особенности таких стыков заключаются в их размерах и весе, которые делают их удобными для использования на различных типах рельсов и дорожных путях. Применение температурных стыков рельсов позволяет эффективно регулировать температуру рельсов, что способствует повышению безопасности и долговечности железнодорожных путей.

Температурные стыки рельсов: что это такое

Температурные стыки рельсов – это специальные устройства, предназначенные для компенсации удлинения и сжатия рельсов при изменении температуры. Они устанавливаются на железнодорожных путях и позволяют поддерживать стабильные условия эксплуатации при колебаниях температуры окружающей среды.

Назначение и работа

Основное назначение температурных стыков рельсов – обеспечение надежного соединения между рельсами и компенсация разницы их удлинения или сжатия при изменении температуры. Это позволяет предотвратить возникновение трещин, смещений и деформаций в рельсовом полотне.

Термостыки работают следующим образом: при нагревании рельсов температура в стыке повышается. Это приводит к растяжению и удлинению одного рельса, в результате чего между ним и вторым рельсом возникает разрыв. Термостык автоматически срабатывает и заполняет этот зазор специальным материалом с высоким коэффициентом теплового раcширения. При охлаждении рельсов температура в стыке снижается, и материал в стыке стягивается, восстанавливая тесное соединение между рельсами.

Преимущества использования температурных стыков рельсов

Применение температурных стыков рельсов имеет ряд преимуществ:

  • Предотвращение возникновения трещин и деформаций в рельсовом полотне;
  • Увеличение срока службы рельсов;
  • Снижение степени износа рельсов и подкладок;
  • Обеспечение плавного движения поездов и безопасности на железнодорожном пути;
  • Постоянная работоспособность железнодорожных путей при изменении температуры;
  • Улучшение эксплуатационных характеристик рельсов и повышение эффективности железнодорожного движения.

Размеры, применение и вес температурных стыков рельсов

Размеры температурных стыков рельсов могут варьироваться в зависимости от типа используемых рельсов и особенностей конкретного участка пути. Вес термостыков также может различаться в зависимости от их размеров.

Термостыки рельсов применяются на разных участках железнодорожных путей, как на участках с большой нагрузкой, так и на участках с небольшим движением поездов. Они устанавливаются как на прямых участках пути, так и на кривых.

Вес термостыков рельсов может составлять от нескольких килограммов до нескольких десятков килограммов в зависимости от их размеров и используемых материалов.

Оставить комментарий

    Комментарии