Привод стояночного тормоза со штурвалом 904.41.050сб

18000.00 ₽
Февраль 27, 2023 61
Ручной или стояночный тормоз грузового вагона служит для надежной фиксации подвижного состава (полувагоны, цистерны, платформы, хопперы, думпкары) в местах погрузки/выгрузки, на уклоне или в отстое.Тормозное усилие образуется в следствии приложения силы человека к штурвалу вагона и передается через червячную передачу и рычажные системы на тормозные колодки. Учитывая необратимость червячной передачи, данный узел надежно удерживает подвижной состав. Устройство привода стояночного тормоза подвижного состава состоит из следующих элементов: штурвал стояночного тормоза, червяк, червячный сектор, цапфа.Тормозное усилие образуется в следствии приложения силы человека к штурвалу вагона и передается через червячную передачу и рычажные системы на тормозные колодки. Учитывая необратимость червячной передачи, данный узел надежно удерживает подвижной состав. Устройство привода стояночного тормоза подвижного состава состоит из следующих элементов:штурвал стояночного тормоза червяк червячный сектор цапфа. Вес привода стояночного тормоза: 22 кг. без штурвала, 27 кг со штурвалом размеры: длинна Max 1050 мм (зависит от длины вала) ширина: 300 мм высота: 400 мм.

Оставить комментарий

    Комментарии