Если вы просрочили оплату счетов, вам нередко звонят сборщики долгов. Сборщики долгов нанимаются компаниями для взыскания непогашенных долгов со своих клиентов. Но как долго по закону они могут продолжать звонить вам?
Согласно Закону о справедливой практике взыскания долгов (FDCPA), коллекторам запрещено предпринимать определенные действия при попытке взыскать долг. Одним из таких действий являются повторные телефонные звонки или преследование людей; согласно FDCPA, сборщики долгов не могут звонить до 8 утра и после 9 вечера. Они также не могут совершать повторные или непрерывные звонки таким образом, что разумный человек сочтет их угрожающими, оскорбительными или досадными.
Сборщики долгов также должны соблюдать законы штатов о взыскании долгов. Некоторые штаты устанавливают дополнительные ограничения на время, в течение которого коллекторы могут звонить. Например, они могут ограничивать количество звонков в неделю или требовать звонить в определенное время суток.
Если вам позвонил сборщик долгов, важно знать свои права. Запишите дату и время полученного звонка, а также любые оскорбительные или домогательские высказывания коллектора. Вы также можете письменно потребовать, чтобы коллектор перестал с вами связываться. Если коллектор продолжает звонить, несмотря на ваше требование, вы можете подать жалобу в Федеральную торговую комиссию (FTC) или Генеральную прокуратуру вашего штата.
Поймите свои права.
Если у вас есть долг и с вами связывается коллектор, важно понимать свои права в соответствии с Законом о справедливой практике взыскания долгов (FDCPA). Этот федеральный закон определяет, что могут и чего не могут делать коллекторы при попытке взыскать с вас долг.
Одно из ваших прав - потребовать, чтобы сборщик долгов прекратил звонить вам. Для этого отправьте письменный запрос с просьбой прекратить звонки. После получения такого запроса им будет разрешено связываться с вами только для подтверждения получения вашего запроса или для информирования вас о будущих действиях, которые они планируют предпринять, например, о судебном разбирательстве.
Еще одно важное право заключается в том, что сборщики долгов не должны преследовать или оскорблять вас. Они не могут угрожать, использовать нецензурные выражения или намеренно причинять вам какой-либо вред. Если вы считаете, что сборщик долгов нарушает ваши права, вы можете подать жалобу в Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) или в офис генерального прокурора вашего штата.
Среди других прав, которыми вы можете обладать, можно назвать следующие
право на оспаривание долга
Право не связываться с родственниками и друзьями по поводу долга
Право на получение письменных доказательств наличия долга
Право подать иск в суд, если сборщик долгов нарушает ваши права.
Знание своих прав в соответствии с FDCPA поможет защитить вас от неправомерных и назойливых действий по сбору долгов. Если вы не уверены в своих правах или у вас есть вопросы по вашей конкретной ситуации, возможно, будет полезно проконсультироваться с адвокатом по защите прав потребителей.
Ограничения на общение и практику взыскания долгов
Коллекторы долгов должны соблюдать определенные правила при общении с потребителями, и существуют ограничения на действия по взысканию долгов, которые они могут осуществлять.
Ограничения на общение:.
Сборщики долгов не имеют права звонить до 8 утра или после 9 вечера. Если только потребитель не дал на это разрешение.
Сборщики долгов не могут совершать повторяющиеся или непрерывные звонки с целью раздражения, злоупотребления или преследования потребителя.
Сборщики долгов должны называть себя сборщиками долгов и предоставлять потребителю конкретную информацию о долге, который они пытаются взыскать.
Если потребитель потребует этого в письменном виде, сборщик долгов должен прекратить общение с потребителем.
Ограничения на действия по взысканию:.
Сборщики долгов не могут угрожать совершением действий, на которые они не имеют законного права или не собираются совершать.
Сборщики долгов не могут налагать арест на заработную плату, арестовывать имущество или предпринимать другие действия по сбору долгов до получения судебного ордера.
Сборщики долгов не могут использовать ложные, обманные или вводящие в заблуждение методы для сбора долгов.
Сборщики долгов не могут добавлять к долгу дополнительные сборы или платежи, если это не разрешено законом или первоначальным соглашением с потребителем.
Примеры разрешенных действий по взысканию долгов
Разрешено
Не разрешено
Звонки по вопросам взыскания долгов
Повторяющиеся или непрерывные телефонные звонки с целью раздражения, оскорбления или преследования
Отправка письменных уведомлений о долгах
Использование ложных, обманных или вводящих в заблуждение методов для взыскания долгов
Предоставление точной информации в кредитные бюро
Угрозы предпринять действия, которые по закону не разрешены или не предполагаются.
В соответствии с федеральным законодательством потребители имеют право на защиту от неправомерных методов взыскания долгов. Если сборщик долгов нарушает эти правила, потребитель может подать судебный иск против сборщика долгов.
Комментарии