SEO факторы , влияющие на продвижение сайта на яндексе и гугл.
Рассмотрим общие SEO факторы продвижения сайтов , влияющие Google и Яндекс о ранжировании результатов поиска (позиция поисковой системы). Основные требования поисковых систем почти одинаковы и основным Критериями являются информативность, полезность и качество контента, которые в основном влияет на SEO продвижение появляются во всех поисковых системах, несмотря на наличие функций SEO факторах поисковики Яндекс и Гугл), ссылки на эти родственные страницы будут рассмотрены в последующих статьях.
Перечень SEO факторов продвижения сайтов в этом поиске
доменное имя (адрес сайта ).
доменное имя (включая основного ключевое слово или отношение к теме) -.
Правильный выбор доменной зоны (RU, UA, KZ, from, com и т. д.).
Уровень доменного имени (subdomen. site. com).
Возраст ресурса (домена).
Содержимое сайта , влияющее Для пользователей факторы продвижения .
Юзабилити (дизайн, удобство использования, наглядность информации) и др.
Контент должен быть оригинальным.
Обозначения тегов и метатегов правильные.
Наличие изображений в статье и подбор текста (иллюстрации).
Адекватный объем информации.
Правильный подбор семантического ядра (соответствие ключевых слов тематике и содержанию страницы).
Массив ключевых слов (не переставленный текстом и метатегами).
Качество контента и количество информации -.
можешь перевернуть?
Хостинг, файлы CMS.
SEO настройки сайта (txt - . htaccess - примеры файлов для хостинга Joomla с изображениями) Наличие и правильные настройки индексации, редиректов и исключения дубликатов и лишних страниц.
Надежный, быстрый хостинг, отзывы о хостинге.
Хороший движок (система управления контентом, CMS)?
ЧПУ (человекообразный, читаемый) адрес страницы.
Скорость открытия страницы?
Статистика, метрики, ссылки.
Время присутствия пользователя (пользователь факторы , низкое отклонение).
Количество постоянных пользователей;-.
Количество просмотров страниц.
Количество и качество майнинговых доменов, обратных ссылок (авторитет ресурса) -.
PR PR страницы (для Google), ТИЦ (только для Яндекса, остальные косвенно).
Различные виды рекламы (непрямая): внешняя, внутренняя, контекстная.
Недавно добавленный факторы продвижения Зависит от адаптивности сайта Наличие защищенного протокола HTTPS важно и на мобильных устройствах (особенно для интернет-магазинов и других проектов, использующих персональные данные пользователей).
Примечание!
все искусственные методы влияния В SEO (покупка ссылок, накрутка пользователей) факторов Потому что он может попасть в фильтры поисковых систем (см. ссылки ниже на фильтры Яндекса и Гугла), привести к пессимизму (снижение эффективности) или банам (полное отклонение от поискового индекса), может привести к негативным результатам.)
Только если вы обратите на это должное внимание SEO факторам продвижения Возможность эффективного расширения ниши сайта .
Необходимо знать, что продвижение Поисковые системы Google и Яндекс применяются в соответствии с различными стандартами.
Особенности и SEO факторы продвижения в Google далее.
Особенности и SEO факторы продвижения в Яндексе здесь .
Комментарии