С внешней маркетинговой средой ее факторы : Концепция микро и макроса
Маркетинговая среда разделена на внутреннюю и внешнюю среду. Последний делится на макро и микр о-среда по порядку.
Внешняя маркетинговая среда является частью среды, которая влияет на направление маркетинговой деятельности компаний. На самом деле, это все те факторы Внешняя среда также влияет на различные типы продуктов.
Кроме того, внешняя среда является различными типами факторы Затем измените его личность, направление и сущность. Из-за этого к факторам Внешняя маркетинговая среда факторы Если есть как микро, так и макроээнконс, рассмотрите отдельно.
Факторы внешней среды макромаркетинг
Макромеры во внешней среде похожи на корпоративную рабочую структуру. Следовательно, это ограничено, и, наоборот, таковой факторы , как:
Политическое право
Экономический?
Социальн о-демонстрационная графика?
Научный и технический.
Политико-правовые факторы -Это тот факт, что нация контролирует различные виды деятельности в зависимости от степени. Следовательно, это может быть включено здесь факторы Похоже, что закон, изменение политической системы, изменение управленческой организации и контроль каждого экономического департамента.
К экономическим факторам Более важные показатели экономического развития страны включают уровни ВВП, показатели инфляции и стандарт жизни у людей.
Социографический факторы -С показатели, указывающие на развитие населения и диапазон требований клиентов. Учитывая количество населения, состав, ценностей, культурных характеристик, изменений в вкусах в условиях отдыха и рабочих условиях.
А последним является то, как часто появляются степень прогресса в науке и технике, или новые технологии, продукты, инновации и т. Д.
Хотя это данные факторы Поскольку существует только косвенное влияние, необходимо регулярно проверять его с учетом мониторинга СМИ.
Факторы Мичене
Microciade - это знакомая среда, в которой направлена с бизнесом. Поэтому основным предметом этой среды являются поставщики, партнеры, брокеры, конкуренты и аудитория.
Влияние здесь выглядит следующим образом.
Потребитель.
< br /> _d-id = "204">
поставщик?
Междаль?
Это общество.
Это прямое влияние на работу компании, и вы можете значительно изменить способ работы. Пожалуйста, подумайте об этом.
Потребители являются важными ссылками во всех маркетинговых мероприятиях. Его деятельность является ключом к продаже и продаже продуктов. Каждый, кто может быть заинтересован в продуктах компании каки м-то образом, являются потребителем. Факторы для создания напрямую.
предпочтение-.
ВКЛАД.
Дайте стимул покупать.
уровень приверженности и т. д.
Конкуренты — еще одна движущая сила в бизнесе.< span _d-id="134" class="--l --r bg-[#E1F0F5] text-[#25282D] partial-highlight--animation Offering_highlight"> В то же время сильные и слабые стороны компании, цены, продукты Вы можете контролировать и регулировать качество</span>
Посредники, называемые агентами, различными организациями и учреждениями способствуют продвижению и реализации продукции. В зависимости от их условий и требований меняется и деятельность компаний.
Общество или коммуникативная общественность нуждаются в различных инициативах, таких как благотворительность, которая, по их мнению, должна быть соизмерима с размерами самого предприятия.
Комментарии