Помощь в тендере астана
Найдите название за 5 минут
У вас есть имя? Создайте логотип
Как именно вас зовут?
Это процесс, направленный на разработку названия компании, торговой марки или товарного знака. Кажется, здесь нет никакой реальной сложности, поскольку это элементарный текст, который может придумать каждый.
Например, мы придумали название "Мир обоев", но на деле оказывается, что это название уже используется кем-то другим, домен занят, юридическое лицо или регистрация торговой марки по каким-то причинам не находится в открытом доступе. Он не является уникальным. Широко используется на рынке.
Название (имя) должно быть оригинальным, но категория классификации Nice (международная классификация товаров и предложений, каждая работа или изображение продукта содержит персональную категорию и название должно быть уникальным для конкретной категории и конкретного региона) .
Очень распространенным критерием эксклюзивности является наличие в названии свободного домена "один к одному". При бесплатном создании названия вы можете напрямую выбрать вариант домена и проверить его доступность одним щелчком мыши.
Еще один способ проверить эксклюзивность - посетить официальный сайт корпоративного банка вашего штата, внести свое имя в список разыскиваемых и посмотреть, нет ли там похожего имени для уже зарегистрированной корпорации. Человек.
Какие имена доступны?
Имена, для которых вы ищете название компании или бренда, выясните это. Известные примеры образования имен :
1. описание - описывает или указывает объем работ. Эти имена встречаются повсюду. Часто они фигурируют в аббревиатурах: РосМеталлСнаб или СпецБетонПоставка. Эти названия прекрасно описывают то, чем увлечена компания, и являются немедленной реакцией на мотивированную аудиторию. Однако имидж таких именных образований весьма востребован, и нелегко найти короткое и уникальное имя, чтобы выделиться среди конкурентов.
2. экспериментальный - отражает исключительное качество вашего бренда, например. Ваши выдающиеся качества и сильные стороны зашифрованы в названии. Это может быть, например, "быстрое время выполнения заказа" или "экологичность" продукта. Например, "BystroEd" или "EcoDrive".
3. фантазия - вымышленное или придуманное имя. Этот метод часто используют крупные бренды (например, samsung, nokia, adidas). Само название не имеет никакого значения в семантическом проекте (или для большинства клиентов), но, скорее всего, оно будет оригинальным и лаконичным. Для создания заголовка в Генераторе заголовков можно применять различные слоговые входы. Эти слоги рассчитываются между собой.
Аспекты хорошего имени :
1. запоминаемость - название должно привлекать мотивированную аудиторию. Предпочтительны более короткие названия, так как их легче понять, но название может быть успешным, даже если оно длиннее или состоит из двух или трех текстов, при условии, что его можно просто прочитать и понять. Чем длиннее название, тем больше вероятность того, что патент будет выдан.
2. патентная чистота - возможность регистрации наименования в качестве торговой марки или юридического лица. Этот шаг неизбежен, поскольку названия должны быть запатентованы, чтобы избежать проблем между конкурентами.
3. меньше шансов произвести негативное впечатление - при выборе названия следует помнить, что оно не должно означать или подразумевать что-то плохое или вульгарное. Если название не имеет четкого смысла, найдите переводы на разных языках, чтобы избежать неблагоприятных значений в разных языках.
4. короткий - легко читается и понимается. Обращайте внимание на сложные сочетания букв и лучше гармоничное присутствие гласных и согласных. Рассмотрим "телефонный тест". Продиктуйте название другу или коллеге по телефону. Если они спросят: "Как?" Если они не спрашивают, значит, название хорошее. Не удалось прочитать все итоги. Повторные попытки...
Комментарии