14)Жалобы и служебные конфликты, служебные конфликты.

5629.00 ₽
Июнь 13, 2023 13
Сервисные конфликты Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. Ответы по сервисной деятельности (готовые) .docx Скачиваний: - 1)Сущность и характер сервисной деятельности - 2)Основные понятия и сущность сервисной деятельности - 3)Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека - 4)Специфика рынка услуг - 5)Виды сервисной деятельности - 6)Формирование и развитие сервисной деятельности. - 7)Социальные предпосылки возникновения сервисной деятельности - 8)Особенности сервисной деятельности в России - 9)Характеристика социально-культурной сферы - 10)Прогрессивные формы сервиса - 11)Культура обслуживания - 12)Понятие "контактная зона - 13)Тактика обслуживания - 14)Жалобы и конфликты в сфере обслуживания - 15)Классификация сервиса - 16)Виды услуг и их характеристики - 17)Классификация услуг по их функциональной направленности - 18)Общероссийские классификаторы услуг населению - 19)Диагностика клиента в контактной зоне - 20)Психологическая культура процесса обслуживания - 21)Теория организации сервиса - 22)Предприятия, оказывающие услуги населению - 23)Организация процесса обслуживания - 24)Государственное и региональное регулирование сервисной деятельности - 25)Качество обслуживания в сервисной деятельности - 26) Стандартизация и сертификация в управлении качеством услуг - 27)Лицензирование услуг - 28)Сфера бытовых услуг - 29)Посреднические услуги - 30)Досуговые услуги - 31)Сервисная деятельность в гостиницах - 32)Туристическая деятельность

Оставить комментарий

    Комментарии