15. Виды потребностей, которые удовлетворяются гостиничными услугами, потребности клиентов гостиниц.

6786.00 ₽
Июнь 13, 2023 13
Потребности клиентов гостиниц Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. Дополнение к конспекту лекций ГЭК ГДС .doc Скачиваний: - Дополнение к конспекту лекций по ГЭК ГРС - 11. Особенности услуг предприятия гостеприимства. - 12. Система показателей качества гостиничных услуг. - 13. Восприятие качества гостиничных услуг потребителями. Итоговая оценка качества потребителем. - 14. Факторы, влияющие на окончательное впечатление гостя гостиницы о качестве обслуживания. - 15. Виды потребностей, удовлетворяемых гостиничными услугами. - 16. Методы измерения удовлетворенности потребителей гостиничных услуг. - 17. Основные (элементарные) статистические методы контроля качества - 18. Современные статистические инструменты оперативного управления качеством - Квалиметрия как научно-теоретическая основа количественной комплексной оценки качества продукции и услуг. Общие принципы квалиметрии. - 20. Алгоритм комплексной оценки качества продукции и услуг. - 21. Методы определения показателей качества продукции и услуг. - Аддитивный и мультипликативный методы объединения единичных показателей качества в комплексный показатель. Отражение мат.модели кпк иерархической структуры системы показателей. - Общие подходы и правила разработки анкет, которые предлагаются гостям для заполнения при оценке уровня обслуживания. Основные разделы анкеты. - 24. Критерии и этапы оценки соответствия гостиниц той или иной категории. - 25. Критерии и методология оценки номеров на соответствие определенной категории.

Оставить комментарий

    Комментарии