Потребности клиентов гостиниц
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Дополнение к конспекту лекций ГЭК ГДС .doc
Скачиваний:
- Дополнение к конспекту лекций по ГЭК ГРС
- 11. Особенности услуг предприятия гостеприимства.
- 12. Система показателей качества гостиничных услуг.
- 13. Восприятие качества гостиничных услуг потребителями. Итоговая оценка качества потребителем.
- 14. Факторы, влияющие на окончательное впечатление гостя гостиницы о качестве обслуживания.
- 15. Виды потребностей, удовлетворяемых гостиничными услугами.
- 16. Методы измерения удовлетворенности потребителей гостиничных услуг.
- 17. Основные (элементарные) статистические методы контроля качества
- 18. Современные статистические инструменты оперативного управления качеством
- Квалиметрия как научно-теоретическая основа количественной комплексной оценки качества продукции и услуг. Общие принципы квалиметрии.
- 20. Алгоритм комплексной оценки качества продукции и услуг.
- 21. Методы определения показателей качества продукции и услуг.
- Аддитивный и мультипликативный методы объединения единичных показателей качества в комплексный показатель. Отражение мат.модели кпк иерархической структуры системы показателей.
- Общие подходы и правила разработки анкет, которые предлагаются гостям для заполнения при оценке уровня обслуживания. Основные разделы анкеты.
- 24. Критерии и этапы оценки соответствия гостиниц той или иной категории.
- 25. Критерии и методология оценки номеров на соответствие определенной категории.
Комментарии