Коммерческий продукт
Загрузка Загруженный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Ответы на sx .doc
Скачиваний:
- 1.Социально-культурная сфера как совокупность отраслей и направлений деятельности, предназначенных для удовлетворения духовных потребностей населения: тенденции формирования и развития.
- 2.Структура духовных потребностей населения, факторы, влияющие на их направленность и приоритеты.
- 11.Малые предприятия и их роль в развитии отдельных видов экономической деятельности в ссср.
- 12. Природные, демографические и экономические факторы территориального размещения царских организаций. 19.
- Коммерческий продукт организаций ссср: понятие, свойства, виды. 20.
- 20. Некоммерческий продукт организаций ткс: понятие, свойства, виды. 22.
- Неценовая конкуренция в скс: критерии и особенности для отдельных видов организаций. 23.
- 23. Вторичный продукт орг-ций культуры и искусства: понятие, задачи, проблемы производства.
- 24. Вторичные рынки в культуре и шоу-бизнесе: экономическое сходство и различие.
- 25.,26. Понятие самоокупаемости услуг в сс, механизм формирования самоокупаемости цен. Понятие и экономические условия предоставления услуг по организации скс услуг по льготным ценам.
- 27. Механизм коммерческого ценообразования, общая схема формирования коммерческих цен на услуги в скс.
- 28. Некоммерческое ценообразование в сети: задачи, общая схема формирования. 29.
- Ценовая дифференциация и дискриминация при оказании услуг.
- 30. Виды ценовой дискриминации в хх.
- 32. Бюджетные ассигнования как основной источник формирования ресурсов государственных и муниципальных учреждений хх века.
- 37. Платные виды социально-культурной деятельности как источник формирования собственных доходов организации.
- 42. Структура и тенденция формирования трудовых ресурсов скс.
- 43.Специфические виды природных и материальных ресурсов.
- 58. Факторы, формирующие спрос и предложение на продукцию и услуги коммерческих и некоммерческих организаций:
Комментарии