2.2 Анализ покупателя, Пример анализа покупателя.

5160.00 ₽
Июнь 13, 2023 12
Анализ покупателя пример Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ (лекции для студентов, ВОЗМОЖНАЯ ВЕРСИЯ .).doc Скачивания: - Конспект лекций - Тема 1. Методологические основы составления стратегии предприятия 4. - Тема 1. Стратегический анализ внешней среды. - 1.2. Сущность стратегического менеджмента и стратегического маркетинга - 1.3. Основные методы и модели, используемые для формирования стратегии - 1.3.1. Swot-анализ - 1.3.2. Матрица Бостонской консалтинговой группы - 1.3.3. Матрица Ансоффа (модель развития продукта/рынка) - 1.3.4. Типовые стратегии М. Портера. Портер - 1.3.5. модель pims (влияние рыночной стратегии на прибыль) - 1.2.6. Модель Гарвардской школы бизнеса - 1.4. 1.4. Функциональные стратегии предприятия - Тема 2: Стратегический анализ внешней среды - 2.1. Анализ макросреды - 2.2. Анализ потребителей - 2.3. Анализ конкурентов - 2.4. Анализ привлекательности рынка - 2.5. Прогнозирование спроса - Тема 3. Интерактивное планирование - 3.1. Теоретические основы интерактивного планирования - 3.2. Этапы интерактивного планирования - Тема 4 Стратегии роста - 4.1. Стратегия интенсивного роста - 4.2. Стратегии интегрированного роста 4.3. - 4.3. Стратегии диверсифицированного роста - Тема 5: Конкурентные стратегии - 5.1. Стратегии лидера рынка - 5.2. Стратегии претендента на лидерство - 5.3. Стратегии последователя - 5.4. Стратегии обитателя ниши рынка - Особенности стратегического маркетинга в постиндустриальной экономике - 6.1. Проблемы применения маркетинга взаимоотношений в современных условиях - 6.2. Повышение роли информационных технологий в маркетинге - 6.3. Концепция сбалансированной системы показателей - Перспектива клиента - Перспектива внутренних бизнес-процессов 2. - Перспектива обучения и роста 3. - 4. Финансовая перспектива

Оставить комментарий

    Комментарии