Анализ эффектов, наблюдаемых в потребительском поведении Текст научной статьи по специальности " Экономика и бизнес "
i Устали от баннеров? Вы всегда можете отключить рекламу.
Область науки
Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы - Логинова Ю. А.
В статье рассматриваются основные эффекты, возникающие в поведении потребителя в процессе принятия решения о покупке. Проведена классификация эффектов под влиянием основополагающих факторов. Определено направление дальнейших исследований.
i Устали от баннеров? Вы всегда можете отключить рекламу.
Похожие темы научных работ по экономике и бизнесу , автор научной работы - Логинова Ю. В.
Модель потребительского поведения в Интернете с учетом эффекта неравномерности стоимости электронных денег
Эффект Веблена, предельная полезность денег и денежная иллюзия
Формирование спроса с учетом эффектов потребительского поведения на рынке электронной коммерции
Влияние восприятия цены на восприятие качества
Метаморфозы удовлетворительного оптимального потребительского выбора на несовершенных рынках: отношение к неравенству, избегание риска и семейный альтруизм
i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте воспользоваться услугами по подбору литературы.
Комментарии