Комплексное продвижение включает в себя
Загрузка Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
маркетинг .docx
Скачиваний:
- 37. Классификация товаров.
- 38. Товарный ассортимент.
- 39. Комплексное продвижение: основные элементы и назначение.
- 40. Факторы, влияющие на выбор комплексного продвижения товаров (услуг)
- 41. Важнейшие характеристики основных средств комплексного продвижения.
- 2.2 Стимулирование продаж
- 2.3 Личные продажи
- 2.4 Формирование общественного мнения (паблик рилейшнз)
- 42.Реклама: назначение и планирование.
- 2 Причины развития
- 44.Основные методы стимулирования сбыта.
- 45.Работа с общественностью (pr) и ее инструменты.
- 46. Интегрированные маркетинговые коммуникации. 49.
- Вторичная маркетинговая информация: сущность и методы получения. 50.
- 50. Выборка маркетинговых исследований.
Комплекс продвижения
Комплексное продвижение - это понятие в маркетинге, применяемое к процессу продвижения товаров и услуг на рынке. Комплексное продвижение товаров включает формирование имиджа товара, проведение рекламных кампаний, информирование аудитории о свойствах товара, регулирование цены на товар в соответствии с требованиями и условиями рынка, организацию связей с общественностью и другие мероприятия, направленные на завоевание товаром необходимого сегмента рынка.
Автоматизация комплексного продвижения в маркетинге
Маркетинг комплексного продвижения товаров требует постоянного взаимодействия различных бизнес-процессов внутри предприятия, а также постоянного анализа текущих данных с целью реагирования на любые изменения конъюнктуры. Поэтому применение средств автоматизации бизнес-процессов, таких как модульная ERP-система NERPA, для поддержки мероприятий комплексного продвижения является необходимой стратегией в современных условиях быстро меняющегося рынка.
Комментарии