Презентация на тему Конкурентные стратегии (М. Портер)
менее сильные конкурентные позиции и/или менее впечатляющий набор других конкурентных преимуществ, чем у других вероятных участников процесса. Они стремятся подчинить свой бизнес более сильным участникам рынка и передать им свои конкурентные позиции на выгодных условиях, что помогает им избежать самоликвидации и при благоприятных обстоятельствах частично сохранить свое присутствие в бизнесе.
Слайд 12 Стратегия интеграции слабых интеграторов
Слайд 13 Стратегия простой изоляции Изоляция своего бизнеса
как самостоятельной части конкурентной среды, чтобы
остаться в ней и не быть ослабленным.
Слайд 14 Стратегия изоляции специализированного бизнеса Фирмы выдвигают
Они ставят перед собой цель найти или создать
отдельную рыночную нишу и затем удержать ее в зоне своего исключительного контроля.
Слайд 15 Конкурентная стратегия дезинтеграции применяется в процессе
создания новых хозяйствующих субъектов в результате реорганизации
крупных фирм или их ликвидации. В первом случае дезинтеграция бизнеса носит явный характер, во втором - скрытый.
Слайд 16 Стратегия конкурентной дезинтеграции
Слайд 17
Слайд 18 Стратегия сотрудничества с конкурентами основана на
сотрудничестве хозяйствующих субъектов друг с другом. Они действуют
на рынке вместе и помогают друг другу в деловых коммуникациях с общими конкурентами и с остальным окружением.
Слайд 19 Стратегия компромисса с конкурентами основана на
преобладании деловых коммуникаций хозяйствующих субъектов с конкурентами
рациональном бездействии по отношению к ним, что позволяет сторонам не втягиваться в прямую взаимную конфронтацию, не растрачивать конкурентные ресурсы и поддерживать достигнутый между ними баланс сил.
Комментарии