Энциклопедия скриптов продаж. 550 скриптов - ответов на возражения клиентов. ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭФФЕКТИВНЫМ ПРОДАЖАМ
Данное издание - первая книга из серии "Скрипты продаж", в которой рассматриваются скрипты для работы с семью основными возражениями:1. Нам ничего не нужно2. Нет времени3. Нет денег4. У вас дорого5. У нас есть поставщик6. Пришлите коммерческое возражение7. Я подумаюКнига содержит 115 методов и 550 скриптов обработки возражений. Она носит исключительно практический характер и будет интересна всем, кто в своей работе сталкивается с возражениями по продажам.
Оглавление
От автора
Что такое скрипты обработки возражений
Основные понятия
Что такое возражение
Ключевые идеи для обработки возражений
Причины для возражения
Типы возражений
Как отличить истинные возражения от ложных
Способы предотвращения возражений
Алгоритмы обработки возражений
Алгоритм обработки №1
Алгоритм обработки возражений №2
Комментарии