50 рекламных текстов, всплывших в "Телеграме"
Почему мы с интересом кликаем на одну рекламу и не обращаем внимания на другую? Почему реклама за 1000 рублей может быть эффективнее рекламы за 5000 рублей? Что написать в креативе, чтобы он сработал?
368 просмотров
Всем привет, это Лена Егорова, автор канала Pay Per Text. В феврале у меня было несколько бессонных ночей с тремя популярными ресурсами: Telega.in, Telemetr и TGStat.
В чем причина долгоиграющей бессонницы?
Я хотел собрать 50 текстовых креативов, которые качественно влияли на рост подписчиков в рекламируемых каналах.
Какие ниши я рассматривала: 1. Маркетинг и PR 2. Красота и стиль 3. Психология и отношения 4. Бизнес и стартапы 5. Образование и саморазвитие
ERR (вовлеченность) : от 10% Стоимость рекламы (февраль-март 2023 года): 1000-15000 руб.
Что я сделал? Я выбрал 10 каналов, которые подходят под это описание в каждой из этих ниш. Посмотрел, какие креативы подходят лучше всего. Составил подробную таблицу с расчетами и ссылками на каналы.
Важно: никто из авторов не ставил мне в заслугу. Я ориентировался только на Telega. в рейтинге и рекламном воздействии.
Математика следующая: Стоимость рекламы / Выручка = Цена абонента. В сегменте "Маркетинг и PR" я взял за эталон 40 рублей и сравнил. Для остальных я использовал ту же цифру.
Главное, что я хотел сделать:
1) Показать примеры рекламных текстов. Если ориентироваться на структуру и специфику ниши, можно понять принципы и адаптировать под свой канал. Не привлекая к процессу стороннего копирайтера. Это точно не вопрос писательского таланта. 2) Развеять миф о том, что дорогая реклама = хорошая, а дешевая = плохая.
Как говорит Телеметрия: Не забывайте, что доход от рекламы зависит еще и от рекламируемого канала + правильного выбора ЦА/частоты интеграции/числа на календаре и времени суток.
А как у вас обстоят дела с рекламой? Вы уже занимаетесь ею или только подбираетесь к этому зверю?
Комментарии