Стратегия ценового прорыва
Установление цен на уровне ниже, чем, по мнению большинства покупателей, заслуживает продукт с данной экономической ценностью, получение большой массы прибыли за счет увеличения объема продаж и захвата доли рынка.
Поделиться
Telegram
Whatsapp
Вконтакте
Одноклассники
Email
Статьи по теме "Стратегия ценового прорыва"
Стратегия ценообразования
Сущность стратегии ценообразования Стратегия ценообразования является частью маркетинговой стратегии компании и общей. Существуют также другие типы ценовых стратегий: стратегия высоких цен или "снятия сливок"; стратегия средних или нейтральных цен; стратегия низких цен или ценового прорыва; стратегия целевых цен; стратегия . Стратегия ценового прорыва используется на всех этапах LTC. Разработка стратегии ценообразования в маркетинге Процесс разработки стратегии ценообразования включает следующие этапы
Комментарии