Целевая норма - прибыль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1, целевая норма прибыли.

5547.00 ₽
Июнь 13, 2023 13
Целевая норма прибыли Загрузка Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам об этом. Курсовая работа (Роль маркетинга в ценообразовании) .docx Скачать: - Глава I. Установление цены стр.6 - Глава II. Адаптация цены стр. 18 - Введение - Глава I. Установление цены. - Уровни позиционирования. - 1.1 Постановка проблемы ценообразования. - Выживание. - Максимальная текущая прибыль. - Максимальная текущая прибыль. - Максимальный рост продаж. - Максимальный охват рынка. - Лидерство по соотношению цены и качества. - Другие цели ценообразования. - 1.2 Определение спроса. - 1.3 Оценка затрат. - Анализ затрат, цен и предложений конкурентов. - 1.4 Выбор метода ценообразования - Ценообразование по методу "затраты плюс прибыль". - Расчет цены на основе целевой нормы прибыли на инвестированный капитал. - Установление цены на основе воспринимаемой ценности товара. - Ценообразование на основе реальной стоимости товара. - Установление цены на основе текущего уровня цен. - Ценовой сговор в закрытых тендерах. - 1.5 Окончательное установление цены. - Психология восприятия цены. - Ценовая политика компании. - Влияние других элементов маркетинг-микса на цену. - Влияние цены на других участников рынка. - Глава II.Ценовая адаптация. - Географическая ценовая адаптация. - Наценки. - Скидки. - Снижение цен. - Повышение цен. - 2.1Реакция на изменение цен конкурентов и потребителей. - Реакция потребителей. - Реакция конкурентов. - 2.2 Реакция конкурентов на изменение цен. - 6. Учет дополнительных факторов и определение окончательной цены - Заключение - Список литературы:

Оставить комментарий

    Комментарии