Скрытый маркетинг
В настоящее время под скрытым маркетингом чаще всего понимают некое взаимодействие между брендом и его аудиторией в Интернете. Статистика показывает, что традиционным источникам информации, таким как радио, телевидение или уличные рекламные щиты, люди доверяют гораздо меньше. В то же время интернет и, в частности, социальные сети - это место, где можно получить информацию обо всем на Земле.
Виды скрытого маркетинга
Инициирование тематических дискуссий на форумах и в социальных сетях;
Размещение комментариев в публикациях СМИ, блогах (VC, Zen, DTF, Pikabu и т.д.) и форумах;
Размещение текстовых или видеообзоров товаров и услуг;
Отзывы на специализированных платформах обратной связи;
Формирование ассоциаций с брендом через публикации в интернете;
Вирусный контент, которым люди добровольно и зачастую активно делятся друг с другом. Это может быть как фото (мемы), так и видеоконтент. TikTok, Instagram Reels, Vkontakte Clips и Youtube Shorts - идеальные платформы для коротких видео;
Product placement в фильмах, музыкальных клипах, потоковых или текстовых публикациях знаменитостей или СМИ;
Работа с инфлюенсерами - блогерами и лидерами мнений через нативный формат. Нередко отличные результаты могут показать даже блогеры с небольшой аудиторией, ведь в этом случае геолокация и соответствие тематике будут важнее охвата.
Кому подходит скрытый маркетинг
Комментарии