В каждом из тестов выберите один наиболее правильный ответ.
более полно учитывать реальные нужды и потребности потребителей.
а) реклама, цена, товар, упаковка;
б) товар, распределение, цена, коммуникация;
в) торговая марка, упаковка, цена, распределение;
г) реклама, личная продажа, связи с общественностью, стимулирование сбыта;
Разработка и внедрение комплекса маркетинга проводится для того, чтобы:
a) установления разумной цены на товар;
б) достижения установленных маркетинговых целей;
в) обеспечения эффективности рекламы;
г) создания новых товаров;
Координация функциональных подразделений службой управления маркетингом необходима для:
а) своевременной разработки новых товаров;
б) более полного учета запросов потребителей;
в) согласованной работы всех подразделений в процессе разработки и реализации маркетинговых стратегий;
г) обеспечения эффективности коммуникаций;
Комментарии