Индивидуализированный маркетинг
Маркетинг, который заключается в восприятии реакции конкретного клиента, во взаимодействии с ним, предполагает выявление предпочтений клиента, их учет и реагирование на них.
Поделиться
Telegram
Whatsapp
Вконтакте
Одноклассники
Электронная почта
Статьи по теме "Персонализированный маркетинг"
Прямой маркетинг
Под индивидуальным потребителем понимается компания-клиент. индивидуальная коммуникация; Превращение субъектов коммуникации в клиентов; Развитие отношений с клиентами. целевой аудитории с целью установления с ними индивидуального контакта и поддержания дальнейшей коммуникации. с индивидуальным подходом к потребителю. цель (приобретение нового клиента в результате установления индивидуального контакта).
Комментарии