Рассказывание историй: Как писать продающие истории для вашего бренда
Мы слышим истории каждый день. Блогеры рассказывают о своем успехе, крутые книги рассказывают историю, а рекламные ролики стали мини-фильмами. Этот эмоциональный, основанный на контексте подход называется сторителлингом. В этой статье мы рассмотрим, зачем нужны истории и как сделать так, чтобы их слушали все.
Что такое сторителлинг и почему он эффективен?
Сторителлинг буквально означает "рассказ". Это популярная техника, которая сегодня используется в маркетинге, бизнесе, развлечениях и многом другом. Даже мы используем его каждый день, когда рассказываем истории из своей жизни, только вместо вымышленных персонажей - мы сами.
Теперь немного научных фактов. Если упростить работу нейробиологов, то окажется, что левое полушарие нашего мозга отвечает за все конкретное: логику, рациональность, анализ и последовательную обработку информации, а правое полушарие отвечает за абстрактное: все наши чувства, мечты, воображение и зрительные образы.
Какое отношение это имеет к повествованию? Согласно исследованиям, сухие факты, такие как тексты новостей или цифры в презентациях, мы воспринимаем левым полушарием, то есть не испытываем эмоций, наше воображение не создает образ. Все меняется, когда информация превращается в историю. Уже есть персонажи, а значит, есть кому сопереживать, есть сюжет, конфликт, развязка. В общем, приличная динамика. Правое полушарие активно задействовано, и мы эмоционально становимся частью истории, которую слышим.
Благодаря такому эмоциональному воздействию истории приобрели большую популярность. Истории помогают брендам укреплять связь со своей аудиторией, формировать лояльность и в конечном итоге продавать продукт.
Комментарии