Когда люди ссорятся, они часто могут сказать много обидных вещей, которые в спокойном состоянии им и в голову бы не пришло произнести. Одно слово за другим - и шквал взаимных обвинений уже трудно остановить. Если бы после первых слов ссоры участники опомнились и продолжили разговор в конструктивном ключе, сколько нервов можно было бы сберечь! То же самое относится и к общению в Интернете. Если вовремя "поймать" негативный комментарий и спокойно выяснить у клиента причину его недовольства, можно грамотно построить свои действия и избежать серьезных неприятностей.
Работать с комментариями клиентов желательно постоянно и систематически. Нельзя собрать информацию с популярных сайтов отзывов, ответить на все из них и удовлетвориться этим. Клиенты должны знать, что ваша компания не останется равнодушной к их проблемам каждый день.
На корпоративном сайте и в социальных сетях компании;
На геосервисах: Яндекс.Карты, Google Maps, 2ГИС (в каталоге Flamp);
на сайтах отзывов: IRecommend, Otzovik, Flamp;
на маркетплейсах: Яндекс.Маркет, Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет;
на специализированных форумах и в группах социальных сетей;
на сайтах видеохостинга.
"Медиалогия".
Мониторинг СМИ и социальных сетей 36 просмотров
Отзывы в магазинах имеют особое значение для бизнеса: они могут сильно повлиять на прибыль компании, причем изменить ее как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Как это работает, вы узнаете в этом материале.
О чем пойдет речь:
По данным Apptentive, при четырех звездах конверсии в App Store увеличиваются на 89% по сравнению с тремя звездами.
Артем Ефремов,
Генеральный директор и сооснователь компании Pointer
Как уменьшить рутину и ускорить процессы? Рецепт один: автоматизировать все, что можно автоматизировать.
Комментарии