Как попросить клиента оставить отзыв, пожалуйста, оставьте отзыв.

5565.00 ₽
Июнь 13, 2023 23
Отслеживайте качество работы каждого агента, отдела и компании в целом по желаемым метрикам Интеграции Подружите Yuzdesk с системами, которые вы используете для прокачки клиентской поддержки База знаний Сохраняйте и собирайте информацию и опыт вашей компании с помощью Yuzzdesk SDK для iOS и Android Пользователи получат ответы на свои вопросы, не выходя из приложения Мобильное приложение Все возможности поддержки у вас под рукой Экскурсия по продукту Узнайте, как использовать Yuzdesk для улучшения взаимодействия с клиентами Корпоративным клиентам Малые предприятия Физическим лицам Юридические лица Поддержка, Практика, Инструменты, Обновления, Общение с клиентами Мы общаемся с нашими клиентами и экспертами и обсуждаем основные боли и достижения в работе с клиентами. Каждые две недели мы встречаемся на нашем канале YouTube, чтобы поделиться обновлениями продуктов, новостями и особенностями. Изучение электронной коммерции Поддержка клиентов по электронной почте и в социальных сетях Исследования 2020 Услуги Платежные и маркетинговые услуги, CRM и услуги по общению с клиентами Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Yuzdesk Оставьте свои контактные данные ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных CONFUSE 2022, ведущая конференция по обслуживанию клиентов, состоится 8 сентября Отзывы не только помогают нам понять, насколько клиенты удовлетворены качеством услуги или продукта, но и дают возможность увеличить продажи, проверить гипотезы и сократить рекламные бюджеты. Отзывы являются важной частью больших усилий по формированию лояльной аудитории. Почему это важно?

Оставить комментарий

    Комментарии