Отслеживайте качество работы каждого агента, отдела и компании в целом по желаемым метрикам
Интеграции
Подружите Yuzdesk с системами, которые вы используете для прокачки клиентской поддержки
База знаний
Сохраняйте и собирайте информацию и опыт вашей компании с помощью Yuzzdesk
SDK для iOS и Android
Пользователи получат ответы на свои вопросы, не выходя из приложения
Мобильное приложение
Все возможности поддержки у вас под рукой
Экскурсия по продукту
Узнайте, как использовать Yuzdesk для улучшения взаимодействия с клиентами
Корпоративным клиентам
Малые предприятия
Физическим лицам
Юридические лица
Поддержка, Практика, Инструменты, Обновления, Общение с клиентами
Мы общаемся с нашими клиентами и экспертами и обсуждаем основные боли и достижения в работе с клиентами.
Каждые две недели мы встречаемся на нашем канале YouTube, чтобы поделиться обновлениями продуктов, новостями и особенностями.
Изучение электронной коммерции
Поддержка клиентов по электронной почте и в социальных сетях
Исследования 2020 Услуги
Платежные и маркетинговые услуги, CRM и услуги по общению с клиентами
Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Yuzdesk
Оставьте свои контактные данные ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
CONFUSE 2022, ведущая конференция по обслуживанию клиентов, состоится 8 сентября
Отзывы не только помогают нам понять, насколько клиенты удовлетворены качеством услуги или продукта, но и дают возможность увеличить продажи, проверить гипотезы и сократить рекламные бюджеты. Отзывы являются важной частью больших усилий по формированию лояльной аудитории.
Почему это важно?
Комментарии