20 эффективных способов ответить на возражение...
...продавца при заключении эксклюзивного договора на продажу коммерческой недвижимости.
Я больше склоняюсь к неэксклюзивным договорам, так как риск больше. В действительности это только кажется. По неэксклюзивному договору агент внесет ваш объект в базу, но опишет его и сориентирует на продажу только так, как ему будет удобнее, а значит проще и быстрее. В этом случае нет мотивации сотрудника, а значит, нет и подробного описания. Для такой недвижимости не существует индивидуальных маркетинговых проектов, и никто не собирается устраивать день открытых дверей. У брокеров есть свои эксклюзивные объекты в любом ценовом диапазоне. Заключая неэксклюзивный контракт, вы целенаправленно снижаете экспозицию. В то же время мы рассылаем эксклюзивные объекты в более чем 150 агентств недвижимости, и они доходят до каждого брокера. Мы рекламируем эти объекты и проводим дни открытых дверей.
Ваши усилия сильно повлияют на меня, я окажусь в чрезмерной зависимости от вас. Мои усилия будут направлены исключительно на продажу вашей недвижимости. Я обладаю профессиональными навыками в этой области, и мне помогает вся наша компания.
Этот 180-дневный контракт свяжет мне руки! У нас с вами одинаковые цели - продать вашу недвижимость как можно быстрее. Наша компания несет постоянные расходы на продвижение вашей недвижимости, поэтому в наших интересах продать ее как можно быстрее. В течение 180 дней мы:
Дадим рекламу.
Организуем день открытых дверей.
Разошлем информацию потенциальным покупателям.
Проводить переговоры.
Разработку высококачественных презентационных материалов, включая профессиональные фотографии и видео.
Подготовка объекта к продаже.
Маркетинг в соответствии с утвержденным сторонами маркетинговым планом.
Проведение дней открытых дверей.
Подключение других риэлторских компаний.
Переговоры, основанные исключительно на отстаивании ваших интересов.
Сопровождение сделки от начала до конца.
Комментарии