Сегодня покупатель избалован предложениями, не привязан к конкретному магазину и сравнивает товары, не выходя из дома. Поэтому онлайн-репутация становится не только средством оценки продукта, но и может быть использована для решения нескольких задач:
Где собирать отзывы? Прежде всего, на странице товара, которую посетитель изучает перед покупкой, а также в социальных сетях (заведите несколько аккаунтов для большего охвата). Для сбора рекомендаций можно подключить специальные сервисы. В зависимости от метода и своевременности запроса конверсия составит от 3 до 20%.
Публикуйте все мнения. Безупречно вычищенная страница с солидно хорошими рейтингами вызывает подозрения в мошенничестве.
Предоставьте возможность свободного обмена впечатлениями. Это может быть отдельный блок на сайте, группа в социальной сети, страница товара на маркетплейсе.
Упростите задачу. Алгоритм обратной связи должен быть простым и интуитивно понятным, без лишних шагов.
Поощряйте активность. Платить за отзывы - плохая идея, но давать бонусы, подарки и розыгрыши - отличная.
Используйте живой язык. Не используйте клишированные фразы и шаблонный набор текста, отвечая на комментарии пользователей. Хороший юмор, дружелюбие и неформальный стиль будут уместны.
Продвижение отзывов
Отзывы клиентов можно использовать для продвижения вашего бизнеса. Но как использовать их для продвижения вашего бизнеса? Вот как:
Спросите клиента, что ему понравилось и что не понравилось.
Отзывы должны быть легко доступны для клиентов. Разместите их на своем сайте, в социальных сетях и на других онлайн-платформах. Это поможет убедить потенциальных клиентов в качестве вашего продукта или услуги.
Комментарии