Продвижение магазина косметики в VK. С нуля до первых продаж
Всем привет! В этом кейсе вы узнаете, как наполнить свое сообщество недорогими целевыми подписчиками, которые в будущем будут хорошо покупать.
1162 просмотра
Цели проекта:
Подготовиться к запуску рекламы:
Изучил конкурентов и их рекламные посты.
Провели анализ посадочной страницы. Сообщество было хорошо проработано до нас и не требовало доработок.
В качестве быстрого и недорогого способа привлечения подписчиков был выбран конкурс. Это хороший инструмент, если знать, как им пользоваться. После завершения конкурса количество отписок было минимальным, как и мусорная аудитория.
Подготовили базы данных аудиторий для тестов
Создали промо-посты
Мы выбрали самые простые условия для конкурса, без репостов и комментариев. Все, что нам требовалось, - это подписаться и поставить лайк на запись, прикрепленную к конкурсу. Пользователи все равно активно оставляли комментарии, репостили запись и проявляли максимальную активность во всем сообществе, хотя это и не требовалось.
Аудитории, на которых проводились тесты:
Активность у конкурентов
Активность у розничных продавцов косметики
Активность из рекламных постов розничных продавцов косметики
Пользователи на своем рабочем месте: "Студии ногтевого сервиса" и т.д.
Активность в тематических сообществах по маникюру
Пользователи по статусу: "Мастер ногтевого сервиса" и т.д.
Деятельность в школах маникюра
По должности в РКВК: мастер маникюра, мастер ногтевого сервиса, мастер ногтевого сервиса, мастер маникюра
По интересам: "Покупка косметики" и "Красота и ухоженность"
Недавние новички в розничных магазинах косметики
Ключевая фраза: "Купить гель лак для ногтей" и т.д.
Контакты для сообществ салонов красоты
Аудитории, которые проявили себя наилучшим образом:
Активность у конкурентов
Активность у розничных продавцов косметики
Активность в розничных магазинах косметики с приростом 20%
Активность из рекламных постов розничных продавцов косметики
Лучшими креативами были:
Комментарии