Кейс: Как найти клиентов SMM специалисту в Яндекс Директ.
Где найти клиентов SMM-специалисту? На этот вопрос я отвечу в данном кейсе.
66 просмотров
Одно SMM-агентство обратилось ко мне, чтобы настроить Яндекс Директ. Для многих это покажется странным, но ничего странного здесь нет. Если вы хотите получать клиентов через рекламу в Яндекс Директ, вам нужен сайт, подойдет даже посадочная страница.
Даже если вы частный SMM-специалист в Instagram, а не агентство.
На сайт загружается вся информация о вас как о специалисте по социальным сетям, ваше портфолио, цены на услуги и контактная информация. Этот сайт также можно использовать для таргетированной рекламы.
В итоге, что было сделано?
Рекламные кампании в Яндекс Директ для поиска. Регион - вся Россия, кроме Кавказа и Дальнего Востока. Кампании были разделены по городам, что значительно снизило стоимость запросов от потенциальных клиентов (обращений). Для отслеживания статистики подключена Яндекс Метрика. Также подключен Calltracking Callibri, для более точного анализа. Сразу видно, сколько звонков с какого ключевого запроса и какая стоимость получилась в результате. Независимо от проекта, всегда подключайте сквозную аналитику, чтобы лучше видеть всю картину работы рекламы. Так вы сможете полностью заниматься обслуживанием, а не доверять словам клиентов. На сайте была настроена подмена заголовков по ключевым запросам. Это был пробный запуск в праздничные дни в январе. Заявок на 440 рублей, всего 20 заявок за 7 дней.
Неплохо, если учесть, что большинство покупают продвижение за 19 500 рублей и ведут клиента полгода и более.
Комментарии