Количество уровней каналов, нулевой канал в маркетинге.

6979.00 ₽
Июнь 13, 2023 24
Нулевой канал в маркетинге Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. Глава 12 .doc Скачиваний: - Глава 12 Методы распределения продукции: каналы распределения и мерчандайзинг - Сущность распределения - Сущность каналов распределения - Использование каналов распределения приносит производителям определенные выгоды: - Зачем нужны посредники? - Функции канала распределения - Количество уровней канала - Прямой маркетинг считается выгодным, если: - Одноуровневый канал считается выгодным, если: - Каналы в сфере услуг - Сотрудничество, конфликты и конкуренция - Определение основных вариантов каналов сбыта - Типы посредников в каналах распределения - Решения по управлению каналами - Выбор уровня канала - Выбор участников канала - Мотивация членов канала - Оценка эффективности работы членов канала - Решения по проблемам мерчандайзинга - Природа мерчандайзинга Канал распределения Канал распределения - это набор посреднических фирм или отдельных лиц, которые берут на себя или помогают передать право собственности на товар или услугу третьим лицам во время его перемещения и распределения от производителя к потребителю. Канал распределения - пути, по которым товары и услуги движутся через посредников или непосредственно к потребителю; В зависимости от количества посредников между производителем и потребителем различают нулевой, одноуровневый, двухуровневый, трехуровневый каналы. Двухуровневый канал распределения - это канал распределения, который включает двух посредников. На потребительских рынках такими посредниками являются оптовые и розничные торговцы. На рынках промышленных товаров - промышленный дистрибьютор и дилер.

Оставить комментарий

    Комментарии