Нулевой канал в маркетинге
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Глава 12 .doc
Скачиваний:
- Глава 12 Методы распределения продукции: каналы распределения и мерчандайзинг
- Сущность распределения
- Сущность каналов распределения
- Использование каналов распределения приносит производителям определенные выгоды:
- Зачем нужны посредники?
- Функции канала распределения
- Количество уровней канала
- Прямой маркетинг считается выгодным, если:
- Одноуровневый канал считается выгодным, если:
- Каналы в сфере услуг
- Сотрудничество, конфликты и конкуренция
- Определение основных вариантов каналов сбыта
- Типы посредников в каналах распределения
- Решения по управлению каналами
- Выбор уровня канала
- Выбор участников канала
- Мотивация членов канала
- Оценка эффективности работы членов канала
- Решения по проблемам мерчандайзинга
- Природа мерчандайзинга
Канал распределения
Канал распределения - это набор посреднических фирм или отдельных лиц, которые берут на себя или помогают передать право собственности на товар или услугу третьим лицам во время его перемещения и распределения от производителя к потребителю.
Канал распределения - пути, по которым товары и услуги движутся через посредников или непосредственно к потребителю;
В зависимости от количества посредников между производителем и потребителем различают нулевой, одноуровневый, двухуровневый, трехуровневый каналы.
Двухуровневый канал распределения - это канал распределения, который включает двух посредников. На потребительских рынках такими посредниками являются оптовые и розничные торговцы. На рынках промышленных товаров - промышленный дистрибьютор и дилер.
Комментарии