Конкурентоспособность фирмы. Типы рыночных структур. 10 класс - презентация онлайн, презентация конкурентоспособность предприятия.

4460.00 ₽
Июнь 13, 2023 9
Конкурентоспособность фирмы. Типы рыночных структур. 10 класс Получение высоких прибылей в условиях рынка возможно, если фирма обладает высокой конкурентоспособностью. Конкурентоспособность фирмы - это преимущество фирмы перед другими фирмами в данной отрасли как внутри страны, так и за рубежом. Основой конкурентоспособности фирмы является конкурентоспособность ее продукции. 3. Виды конкурентных преимуществ предприятия - Придание определенным видам товаров и услуг дополнительной ценности, которой не обладают конкурирующие товары той же группы - Придание товару уникальности и лучших потребительских свойств, рассчитанных на конкретные узкие группы потребителей Основные элементы конкурентоспособности предприятий Качество товаров и услуг Стратегия маркетинга Квалификация персонала Технологический уровень производства Финансовое положение 5. Управление конкурентоспособностью предприятия - Постоянный поиск новых каналов сбыта и новых групп покупателей - Улучшение сервиса и рекламы Планируя объем производства или устанавливая цены на него, фирма должна учитывать особенности конкурентной среды 6. Типы рыночных структур (1) Типы рыночных структур: Совершенная (чистая) конкуренция Олигополия Монополистическая конкуренция Чистая монополия 7. Критерии для определения рыночной структуры. - Количество фирм, присутствующих на рынке того, что производится в рассматриваемой отрасли - Характер производимой продукции (стандартная или дифференцированная) - Наличие или отсутствие барьеров для входа фирмы в рассматриваемую отрасль - Степень доступности экономической информации. 8. 8. Задание: самостоятельно заполните таблицу на следующем слайде, используя дополнительные источники информации. 9. Различия между типами конкурентных рынков Количество фирм Тип продукции Сложность входа Сложность выхода на рынок Доступность экономической информации Контроль над ценами Примеры фирм Рынок совершенной конкуренции Рынок несовершенной конкуренции Монополия Олигополия Монополистическая конкуренция

Оставить комментарий

    Комментарии