Формула rrrr
Формула продающего текста PPPP считается одной из самых простых и эффективных эмоциональных формул. Структура 4Р предполагает кратчайший путь к решению проблем читателя и создание эффективного предложения на последнем этапе.
PICTURE (красивая картинка) - Как водится, в любой формуле продаж, будь то ODC, AIDMA или, скажем, ACCA, первый шаг почти всегда один и тот же. Для того чтобы что-то вообще работало, важно привлечь внимание читателя к нашему сообщению. В модели PPPP функцию привлечения внимания выполняет яркая картинка, которую мы показываем читателю.
Обещание На втором этапе мы должны пообещать читателю, что все его потребности или желания будут удовлетворены тем, что мы предлагаем. Например, на первом этапе формулы 4P мы говорили о том, как прекрасно жить на берегу океана и наблюдать закаты, лежа в шезлонге. Поэтому на этом шаге мы должны объяснить, что мечта вполне достижима, и все, что для этого нужно, это... . Далее мы вставляем то, что рекламируем (покупка бунгало, участие в лотерее, работа фрилансером и так далее). Другими словами, приближаем картинку к человеку, даем обещания воплотить в жизнь все сказанное на первом этапе.
ПРОВЕ (доказательство). На этом этапе модели PPPP нам необходимо предоставить доказательства того, что: - обещание выполнимо; - обещание необходимо; - обещание популярно среди других и так далее. В зависимости от того, что именно мы предлагаем, типы доказательств могут быть разными. Где-то будет достаточно одного доказательства, а где-то придется использовать целую "кучу" доказательств. Все субъективно, единого правила не существует.
PUSH (призыв к действию). Старый добрый призыв к действию, который в формуле PPPP осуществляется так же, как и в других моделях. Мы делаем предложение действовать здесь и сейчас, обещая различные выгоды. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы заставить читателя совершить нужное нам действие.
Комментарии