Куда попадает конверсия?
У меня есть объявление в Direct, которое ведет на страницу регистрации по электронной почте. Я считаю, что цель будет достигнута, если человек подтвердит регистрацию, нажав на ссылку в письме и перейдя на страницу подтверждения подписки. На самом деле, url цели - это адрес этой страницы.
Но посетитель попадет на нее не по рекламе Direct, а по ссылке из письма.
1. Куда будет отнесена конверсия в Метрике? К рекламе или кликам по сайту?
В Директе я вижу такие конверсии, но не всегда.
2. Для отслеживания конверсий в Директ, нужно ли ставить счетчик и на странице, указанной в рекламе, и на посадочной странице?
Или достаточно поставить счетчик только на целевой странице? Что такое отложенные конверсии: важно для сайта
Отложенные конверсии - это термин, используемый в Яндекс.Метрике. Он показывает общее количество посещений из отложенного трафика, которые достигли целевого действия страницы. Улучшить показатель отложенных конверсий можно с помощью грамотного контент-маркетинга и коммерческого продвижения сайта. Характеристика отложенных конверсий (далее ОК):
Сайты без оффлайн-продвижения имеют низкие показатели ОК по прямым посещениям или не имеют их вовсе.
ОК котируется выше, чем прямые в 95% источников.
Внутренние конверсии расходятся с ОК.
Вам может быть интересно:
Не смогли найти ответ на свой вопрос?
Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily или обсудить в социальных сетях!
Комментарии