Leads: какие заказы правильно считать лидами?
Возникли разногласия с заказчиком - он считает, что только "качественные звонки с продолжением" можно считать лидами. Я настаиваю на том, что все полученные контакты - звонки, заявки и т.д. (а не только те, которые принимаются дальше в работу) - являются лидами. Соответственно, от этого зависит и выполнение целевых показателей. По сути, вопрос стоит о качестве лидов. Хотелось бы узнать, как на практике сложилось общепринятое понимание термина "лид" (если оно существует). В Wiki и других источниках вменяемого ответа не нашел. Спасибо.
Вопрос задан более 3 лет назад
242 просмотра
Комментарий
Решений на этот вопрос 0
Ответы на вопрос 2
D' @Денормализация
Это непростой вопрос. Вообще, что такое "лид" должен трактовать сам заказчик, так как это напрямую зависит от его масштаба. Например, для одного "лид" - может означать просто оставленный номер телефона или заполнение формы. В то же время, для другого, "лид" - должен совершить какие-то дополнительные действия.
Обычно под лидом подразумевается именно оставленная заявка (номер телефона, заполненная анкета или звонок и разговор с менеджером).
"качественные звонки с продолжением" - это уже сконвертированный лид, и собственно в конвертации "Лид -> Из "клиента" и состоит основная работа. То есть по сути ваш заказчик хочет платить не лидам, а уже конвертированным клиентам, поэтому это наглость и развод.
Комментарии