Маркетинговые материалы.
Когда вы общаетесь со своими клиентами и продаете им свой продукт, вы соревнуетесь не только и не столько с предложениями конкурентов. Вы соревнуетесь в умении грамотно продать и подать свой продукт.
Хороший продукт без качественной презентации и упаковки, к сожалению, проиграет даже совершенно бесполезному продукту, но хорошо упакованному. В этом трагедия и драма действительно хороших продуктов, ценность которых не удается донести до покупателей.
Если у вас хороший продукт и вы гордитесь тем, что вы делаете - то правильная подача вашего продукта даст вам неоспоримый козырь при общении с клиентами.
Вам будет легче убедить ваших потенциальных покупателей в необходимости вашего решения, вам будет легче развеять существующие сомнения и убедить их остановить окончательный выбор на вашем предложении. Вдобавок ко всему, хорошие маркетинговые материалы сэкономят вам массу времени, которое вы тратите на то, чтобы снова и снова говорить клиентам одно и то же, облегчая и упрощая ваше взаимодействие с покупателями.
Комментарии