Стратегия нейтрального ценообразования
Суть стратегии нейтрального ценообразования заключается не только в отказе от использования цен для увеличения захваченного сектора рынка, но и в том, чтобы цена никак не влияла на снижение этого сектора.
На практике фирмы выбирают нейтральную стратегию ценообразования чаще всего "по умолчанию", поскольку не видят возможностей для стратегии премиального ценообразования или ценового прорыва.
Нейтральное ценообразование часто становится вынужденной стратегией для фирм, работающих на рынке, где клиенты очень чувствительны к ценам (что не способствует премиальному ценообразованию), а конкуренты жестко реагируют на любые попытки изменить сложившиеся пропорции продаж (что делает стратегию ценового прорыва опасной).
Следование нейтральной стратегии ценообразования также иногда связано с желанием фирмы сохранить определенный ценовой диапазон, обеспечивая тем самым предпочтительное позиционирование того или иного продукта.
Следование нейтральной ценовой стратегии не означает, что компания должна просто копировать цены своих конкурентов или придерживаться среднего уровня цен, преобладающего на рынке.
Мы поможем вам написать любую работу на похожую тему
Реферат Стратегия нейтрального ценообразования От 250 рублей
Контрольная работа Стратегия нейтрального ценообразования От 250 руб.
Курсовая работа Стратегия нейтрального ценообразования От 700 руб.
Комментарии