Мы покажем вам, как ответить рассерженному клиенту с пользой для бизнеса. Множество примеров и шпаргалок. Вы можете сохранить их или поделиться ими с друзьями.
Набросок статьи
Прежде чем ответить
Алина
Руководитель отдела нивелирования Знания продукта недостаточно для грамотного ответа. Вы ответите по существу, но автор негатива не успокоится. Профессионалы погасят негатив и обратят мнение автора в пользу компании.
Профессионалы проводят психографический анализ текста, но для базового уровня достаточно выявить проблемы и лексику, а классический сценарий станет основой будущего ответа.
Измерьте свою репутацию
По какому запросу вас ищут в Google или Yandex?
Отработайте негатив
Усилить результат
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если проблема клиента требует персонального решения?
Покажите, что вы открыты для диалога: попросите контакты или оставьте свои, чтобы с вами связались. Первый вариант предпочтительнее.
Если есть возможность сосредоточиться на решении проблемы, лучше отказаться и извиниться. Если такой возможности нет, то извинитесь кратко и без акцента на плохом.
Комментарии