Онлайн-курс по работе с жалобами и трудными клиентами | удаленное обучение для менеджеров по работе с клиентами, тренинги для специалистов по работе с клиентами.

4967.00 ₽
Июнь 13, 2023 9
Тренинг "Взаимодействие с клиентами. Клиентоориентированность". Любая компания, бизнес которой построен на продаже готовой продукции или оказании услуг, очень сильно зависит от уровня сервиса и качества коммуникаций с клиентами. Современные клиенты готовы платить, но только за высокий уровень сервиса. Именно поэтому сотрудникам, взаимодействующим с клиентами, полезно периодически проходить тренинги по клиентоориентированности и взаимодействию с клиентами. Если рассматривать уровни клиентоориентированности (на уровне сотрудника, на уровне регламентов компании, на уровне корпоративной культуры), то в компании важно сформировать среду, в которой каждый рассматривается как клиент. И поэтому групповой тренинг клиентоориентированности является наиболее эффективной формой работы с сотрудниками (помимо ежедневной поддержки руководителя, трансляции ценностей, связанных с культурой общения и т.д.), позволяющей сформировать общие представления о нормах поведения.

Оставить комментарий

    Комментарии