Почему клиенты уходят, а бизнес разоряется. Секрет обмена - Торговля на vc. ru, виды обмена в продажах.

5543.00 ₽
Июнь 13, 2023 9
Почему клиенты уходят, а бизнес разоряется. Секрет обмена Абсолютно все компании находятся в состоянии обмена своего ценного конечного продукта на потребителя, которому он нужен и который готов за него заплатить. Ценный конечный продукт компании - это произведенный продукт или услуга, за которую потребитель готов заплатить деньги. 665 просмотров В теории менеджмента существует 4 типа обмена Эквивалентный обмен: получили столько же, сколько отдали (по стоимости). Например, вы решили пообедать и выбрали лучший ресторан с точки зрения цены, качества еды, обслуживания и расположения. Не то чтобы вы ожидали чего-то особенного, вы просто хотите получить свой обед. Если вы его получите, вы заплатите деньги и, скорее всего, вернетесь снова. Неравный (частичный) обмен: вы получили меньше, чем отдали. Но если в том же ресторане вам подали холодное блюдо или его принесли поздно, без предупреждения, вы дважды подумаете, прежде чем оставить чаевые. Кроме того, по всей вероятности, вы слишком хорошо воспитаны и оставите чаевые, но будете чувствовать некоторую несправедливость и не посоветуете своим коллегам приходить туда. Чрезмерные чаевые: получение большего, чем вы дали и ожидали. Когда, например, вместо обычного обеда вы получаете теплое обслуживание и даже комплимент от шеф-повара. В результате обмена с избытком у клиента возникает чувство благодарности и желание порекомендовать этот товар/услугу своим друзьям, чтобы они уже приходили обедать к ним в будущем. Это увеличивает прибыль самого ресторана, а также дополнительно экономит средства на сокращении расходов на продвижение для привлечения новых клиентов. Криминальный обмен: Вы ничего не получаете, но отдаете. Это самый худший сценарий. Когда вы заплатили деньги, а вас так и не накормили. В бизнесе такое случается крайне редко, его используют мошенники, которые обманом берут деньги и ничего не дают взамен. Обмен между бизнесом и потребителем

Оставить комментарий

    Комментарии