Почему они не покупают и как это исправить.
Это очень сложная задача. В момент хаоса, стресса это сделать проще. Но все-таки убедить человека в том, что ему нужно то, что ему не нужно, думаю, сложно. Хотя есть исключения, например, яблоко. Люди тратят последние деньги только для того, чтобы иметь этот телефон, не понимая до конца, зачем он им нужен.
В общем, это сложно, но возможно.
Я предпочитаю работать с потребностями, которые уже существуют. И здесь нужно приложить максимум усилий, чтобы клиент сделал выбор в нашу пользу. Объяснить, почему именно мы, завоевать доверие, закрыть возражения и ненавязчиво предложить купить.
На этом этапе клиент анализирует предложения и ищет лучшее. И нужно как можно быстрее убедить совершить покупку, ведь чем больше клиент думает, тем меньше вероятность покупки.
Для этого и создается временный эффект, то есть скидка на покупку на определенный период или подарок за покупку. Все эти фразы "специальное предложение / акция / скидка / ограниченное предложение" все это служит психологическим триггером и подталкивает клиента к быстрому принятию решения.
Повышение доверия клиентов
Конкуренты
Вы должны досконально знать своих конкурентов. И знать, чего нет у них, но есть у вас. Это и будут ваши конкурентные преимущества. Если все одинаково, подумайте, как вы можете улучшить сервис, сделать его более удобным для клиента. Доставка за 2 часа, вы делаете за час, у них акция, у вас - подарок за заказ и т.д.
Автор: Козлова Александра, маркетолог, предприниматель, бизнес-наставник
Комментарии