Телемаркетолог
Телемаркетолог - это специалист по телефонному маркетингу, который собирает информацию, рекламирует и продает товары и услуги по телефону. Профессия телемаркетолога стала особенно востребованной и популярной с развитием интернет-магазинов. Телемаркетинг гораздо эффективнее телевизионной рекламы благодаря возможности обратной связи: нельзя задать вопрос телевизору, а человеку можно задать сколько угодно. Профессиональный телемаркетолог вежливо и терпеливо ответит на любые, даже самые некорректные вопросы. Кстати, недавно Центр профориентации "ПрофГид" разработал точный профориентационный тест, который подскажет, какие профессии вам подходят, и даст заключение о вашем типе личности и интеллекте. Профессия подходит тем, у кого нет интереса к школьным предметам (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).
Особенности профессии
Работа телемаркетолога - это не просто общение продавца и клиента по телефону. Перед продажей телемаркетолог проводит маркетинговые исследования, целенаправленно изучая потребительский рынок для формирования целевой аудитории. В процессе общения с покупателями телемаркетолог рекламирует товар или услугу. Если сделка состоится, покупатель может рассчитывать на дальнейшую послепродажную поддержку со стороны компании.
Телемаркетинг основан на системе CRM - Customer Relationship Management, что означает управление взаимоотношениями с клиентами. Это информационно-аналитическая технология поддержки взаимодействия с потенциальными клиентами на всех этапах работы:
Комментарии