Проклятое место: как не просчитаться с выбором места для магазина | оценка торговой точки.

6772.00 ₽
Июнь 13, 2023 9
Торговые этапы и визуальная оценка торговой точки Во время оценки часто возникает необходимость "физически" проверить товарный запас как на полке, так и на складе. Убедитесь, что у вас есть разрешение на проверку товарного запаса на складе и на самостоятельную выкладку товара на полку. Продажи в местах продаж. ВАША ЗАДАЧА: Обеспечить продажу всего ассортимента, необходимого для данного канала. Для этого вам необходимо пройти тренинг по переговорам. В рамках этого ассортимента постепенно достигайте своей цели и продавайте товар, следуя своим приоритетам. Пример: Если торговая точка принимает 20 SKU, ваш первый шаг - убедиться, что это SKU с наивысшим приоритетом. При следующих посещениях ваша цель - достичь обязательного ассортимента для данного канала. Правило управления ассортиментом выполняется, если: Весь обязательный ассортимент для данного канала присутствует в торговой точке. Все сорта размещены в правильном порядке на соответствующей витрине. Все сорта размещены в торговой точке, соответствующей данному типу продукта. Правило управления ассортиментом основано на списке приоритетов. 1. Правило может быть направлено на: Определенную категорию. Определенный бренд. Определенный сорт. 2. 2. Список приоритетов основывается на: Доля рынка. Объем продаж в тоннах, килограммах. Объем продаж в рублях. Экономическая прибыль в %. Стратегическая важность продукта в данном году и сезоне. 3. Правильно разместить выкладку: Оцените потенциал торговой точки и выберите лучший вариант для имеющегося у компании дисплея. Стремитесь разместить постоянный дисплей, а не временный вариант. Получите полное согласие клиента, чтобы избежать перемещения или демонтажа дисплея. Разместите дисплей в "горячей зоне". Используйте соответствующие факты и преимущества, чтобы убедить клиента установить дисплей в выбранном вами месте.

Оставить комментарий

    Комментарии