Торговые этапы и визуальная оценка торговой точки
Во время оценки часто возникает необходимость "физически" проверить товарный запас как на полке, так и на складе.
Убедитесь, что у вас есть разрешение на проверку товарного запаса на складе и на самостоятельную выкладку товара на полку.
Продажи в местах продаж.
ВАША ЗАДАЧА: Обеспечить продажу всего ассортимента, необходимого для данного канала. Для этого вам необходимо пройти тренинг по переговорам.
В рамках этого ассортимента постепенно достигайте своей цели и продавайте товар, следуя своим приоритетам.
Пример: Если торговая точка принимает 20 SKU, ваш первый шаг - убедиться, что это SKU с наивысшим приоритетом. При следующих посещениях ваша цель - достичь обязательного ассортимента для данного канала.
Правило управления ассортиментом выполняется, если:
Весь обязательный ассортимент для данного канала присутствует в торговой точке.
Все сорта размещены в правильном порядке на соответствующей витрине.
Все сорта размещены в торговой точке, соответствующей данному типу продукта.
Правило управления ассортиментом основано на списке приоритетов.
1. Правило может быть направлено на:
Определенную категорию.
Определенный бренд.
Определенный сорт. 2.
2. Список приоритетов основывается на:
Доля рынка.
Объем продаж в тоннах, килограммах.
Объем продаж в рублях.
Экономическая прибыль в %.
Стратегическая важность продукта в данном году и сезоне.
3. Правильно разместить выкладку:
Оцените потенциал торговой точки и выберите лучший вариант для имеющегося у компании дисплея.
Стремитесь разместить постоянный дисплей, а не временный вариант.
Получите полное согласие клиента, чтобы избежать перемещения или демонтажа дисплея.
Разместите дисплей в "горячей зоне".
Используйте соответствующие факты и преимущества, чтобы убедить клиента установить дисплей в выбранном вами месте.
Комментарии