Способы реагирования в конфликтных ситуациях
Загрузка Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам об этом.
Психология бизнеса_тема4_тема6 .doc
Скачиваний:
- Тема 4 Деловое общение в бизнесе.
- Общение в системе межличностных и социальных отношений.
- Общение как диалог, его уровни и каналы.
- Управленческое общение и его особенности.
- Мотивация в деловом общении.
- Понятие конфликта в психологии.
- Психологические характеристики противоречий и их влияние на протекание конфликтов.
- Психологические стратегии реагирования на конфликтные ситуации.
- Тема 6. Психология самоменеджмента бизнесмена.
- Психологические принципы тайм-менеджмента и организации рабочего пространства человека.
- Анализ использования временных ресурсов
- 2 Планирование времени
- Управление временем в масштабах организации
- Психофизическое здоровье как фактор эффективной деятельности руководителя.
- Стресс и депрессия, их влияние на эффективность бизнеса.
Комментарии