Психологические стратегии реагирования на конфликтные ситуации, способы реагирования в конфликтных ситуациях.

4370.00 ₽
Июнь 13, 2023 11
Способы реагирования в конфликтных ситуациях Загрузка Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам об этом. Психология бизнеса_тема4_тема6 .doc Скачиваний: - Тема 4 Деловое общение в бизнесе. - Общение в системе межличностных и социальных отношений. - Общение как диалог, его уровни и каналы. - Управленческое общение и его особенности. - Мотивация в деловом общении. - Понятие конфликта в психологии. - Психологические характеристики противоречий и их влияние на протекание конфликтов. - Психологические стратегии реагирования на конфликтные ситуации. - Тема 6. Психология самоменеджмента бизнесмена. - Психологические принципы тайм-менеджмента и организации рабочего пространства человека. - Анализ использования временных ресурсов - 2 Планирование времени - Управление временем в масштабах организации - Психофизическое здоровье как фактор эффективной деятельности руководителя. - Стресс и депрессия, их влияние на эффективность бизнеса.

Оставить комментарий

    Комментарии