Психологические типы потребителей рекламы, типы потребителей рекламы.

5020.00 ₽
Июнь 13, 2023 8
Типы потребителей рекламы Загрузка Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. Головлева Е.Л. Основы рекламы .doc Скачать: - Основы рекламы - Содержание - Введение - Часть I - Глава 1, - Реклама исторически служила инструментом цивилизации - Функции рекламы - Глава 2 - Глава 3 История рекламы в России - Глава 4 История рекламных плакатов - Глава 5. - Основная литература - Часть II Основы рекламной коммуникации - Глава 1. - Глава 2 Средства распространения рекламы - Потребитель в рекламе Глава 3. - Глава 4. Виды рекламы - Глава 5. Рекламное сообщение: содержание, форма, структура - Глава 6. Концепция рекламной кампании - I этап - разработка содержательных и организационных мероприятий по подготовке рекламной кампании: - II этап. Реализация рекламной кампании: - III этап. Подведение итогов рекламной кампании и оценка ее эффективности: - Глава 7. Современные рекламные стратегии - Глава 8. Эффективность рекламы - Вопросы для самостоятельной работы - Кейс-стади - Необходимая литература - Дополнительное чтение - Часть III - Глава 1. - Глава 2. Международная реклама - III. Специализированные рекламные структуры (медиа-агентства) - Глава 3. - Глава 4. - Глава 5. Современная реклама в России - Глава 6. Бренд - Необходимая литература - Дополнительное чтение - Основы рекламы - 103051, Москва, б. Сухаревский пер. 2/24

Оставить комментарий

    Комментарии