Реализация маркетинговой концепции

5146.00 ₽
Июнь 13, 2023 12
Реализация маркетинговой концепции Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам об этом. К КК MB 3 .doc Скачивания: - Оглавление - Введение - Реализация маркетинговой концепции производства - 1.1 Обоснование необходимости производства заданного ассортимента одежды. - 1.2 Анализ потребительского спроса и обоснование выбора продукта, предназначенного для производства. - 1.3. Способы продвижения товара и его реклама. - 1.4. Рынок сбыта и способы распределения продукта. - 1.5. Выбор каналов распределения. - 1.6. Порядок установления цены на товар, обеспечивающей получение прибыли. - Понятие цены. В настоящее время существует множество различных определений понятия "цена". Можно привести следующие: - Предприятие → оптовая торговля → розничная торговля → потребители - Расчет технико-экономических показателей - 2.1. Расчет производственной мощности цеха. - 2.2 Расчет количества рабочих в цехе - 2.3 Расчет фонда заработной платы - Годовой фонд заработной платы рабочих: - 2.4. Расчет себестоимости единицы продукции - 2.5. Расчет технико-экономических показателей - Заключение - Список литературы

Оставить комментарий

    Комментарии