Реализация маркетинговой концепции
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам об этом.
К КК MB 3 .doc
Скачивания:
- Оглавление
- Введение
- Реализация маркетинговой концепции производства
- 1.1 Обоснование необходимости производства заданного ассортимента одежды.
- 1.2 Анализ потребительского спроса и обоснование выбора продукта, предназначенного для производства.
- 1.3. Способы продвижения товара и его реклама.
- 1.4. Рынок сбыта и способы распределения продукта.
- 1.5. Выбор каналов распределения.
- 1.6. Порядок установления цены на товар, обеспечивающей получение прибыли.
- Понятие цены. В настоящее время существует множество различных определений понятия "цена". Можно привести следующие:
- Предприятие → оптовая торговля → розничная торговля → потребители
- Расчет технико-экономических показателей
- 2.1. Расчет производственной мощности цеха.
- 2.2 Расчет количества рабочих в цехе
- 2.3 Расчет фонда заработной платы
- Годовой фонд заработной платы рабочих:
- 2.4. Расчет себестоимости единицы продукции
- 2.5. Расчет технико-экономических показателей
- Заключение
- Список литературы
Комментарии