» Рекомендации в работе профессионального колл-центра ⚒ Создание качественных скриптов для работы с клиентами - Levercost на vc. ru, скрипты разговора оператора колл-центра с клиентом.
Рекомендации в работе профессионального колл-центра ⚒ Создание качественных скриптов для работы с клиентами - Levercost на vc. ru, скрипты разговора оператора колл-центра с клиентом.
☎️ Рекомендации в работе профессионального колл-центра ⚒ Создание качественных скриптов для работы с клиентами
Чек-лист для телефонного разговора помогает увеличить скорость обслуживания и, соответственно, производительность сотрудников. Оценить качество работы операторов становится намного проще, достаточно провести аудит телефонных звонков на соответствие скрипту. Работа по скриптам помогает операторам: ▪ увереннее общаться с клиентами/абонентами; ▪ не теряться во время разговора, иметь под рукой продуманные ответы на все вопросы клиента; ▪ легко подвести клиента к необходимому целевому действию, исключая потерю стратегической части консультации из-за малого опыта оператора; ▪ минимизировать ошибки, легко вырулить, если разговор уходит в сторону; ▪ держать планку качества обслуживания; ▪ новичкам легче перейти от обучения к непосредственной работе с клиентами. Работа по единому сценарию обеспечивает одинаковое качество обслуживания для всех клиентов. Электронные скрипты легко обновлять, и все операторы сразу получают актуальную информацию. Для решения этих задач в CRM можно добавить модуль Sales Script Builder. ✅ Заключение: Чтобы скрипт звонка был эффективным, просите операторов регулярно получать обратную связь о том, в какой момент клиент прерывает разговор, что он спрашивает и почему отказывается продолжать диалог и сотрудничество. #Levercost #CloudCallCenter
Комментарии