ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
Начальник отдела маркетинга несет ответственность за:
Результаты и эффективность производственной деятельности отдела маркетинга, обеспечение выполнения возложенных на отдел функций.
Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а также работы подчиненных ему сотрудников по вопросам производственной деятельности.
Недостоверная информация о состоянии выполнения планов работ отдела.
Невыполнение приказов, распоряжений и указаний руководителя предприятия.
Непринятие мер по пресечению нарушений правил техники безопасности, противопожарной безопасности и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия, его работников.
Необеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками, подчиненными начальнику отдела маркетинга.
V. Условия труда
Режим работы начальника отдела маркетинга определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
Начальник отдела маркетинга может выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения) в связи с производственной необходимостью.
Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности начальнику отдела маркетинга могут предоставляться служебные автомобили.
VI. Сфера деятельности. Право подписи
Исключительной сферой деятельности начальника отдела маркетинга является обеспечение планирования и организации производственной деятельности отдела маркетинга.
Начальник отдела маркетинга. В целях обеспечения своей деятельности имеет право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
Комментарии