Основы управления продуктом
Управление продуктом как подход и инструментарий стал ключевым для любого бизнеса.
Даже если вы создаете не ИТ-продукт, а йогурт или фитнес-услугу, вам предстоит пройти те же шаги: изучить "боли" клиентов, настроить и протестировать продукт, подсчитать бизнес-метрики и постоянно улучшать клиентский опыт.
Создание, управление и ценность продукта
Этот курс предназначен для тех, кто хочет узнать, как управлять продуктом, чтобы он влиял на бизнес-показатели и обеспечивал ценность для клиента. Курс поможет вам понять основные принципы и подходы к управлению продуктом с нуля, чтобы вы могли использовать их в своей работе.
Пройдите бесплатный вводный онлайн-урок
Мы расскажем вам, из чего состоит интенсив, как он влияет на ваш бизнес и вашу карьеру. Мы познакомим вас с экспертом и объясним процесс обучения.
Чему вы научитесь на курсе
Узнаете, как стать владельцем продукта
Узнаете, что такое бэклог и как наполнить его задачами, которые действительно окажут положительное влияние на эффективность бизнеса
Разберетесь, как расставлять приоритеты и с чего начать
Изучите подход к управлению продуктом, основанный на данных
Определите, что такое MVP и как его разработать, чтобы не тратить слишком много ресурсов на разработку.
Комментарии