» Сервисная поддержка материального потока в функции сбыта готовой продукции - тема научной статьи по экономике и бизнесу читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка, сервисная поддержка это.
Сервисная поддержка материального потока в функции сбыта готовой продукции - тема научной статьи по экономике и бизнесу читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка, сервисная поддержка это.
Сервисная поддержка
Сервисное обслуживание ЛИС - это комплекс организационных, технических и консультационных мероприятий, направленных на обеспечение стабильной, бесперебойной работы и безопасности программного обеспечения ЛИС. Сопровождение предусматривает следующие виды работ:
Консультирование системного администратора и медицинского персонала Заказчика по всем переданным материалам и по вопросам эксплуатации установленного при внедрении прикладного программного обеспечения ЛИС по телефону, электронной почте и в процессе работы по стандартным настройкам системы. Время работы горячей линии: 10:00-18:00 по московскому времени в рабочие дни, максимальное время прибытия сотрудника Исполнителя к Заказчику (для Заказчиков в Москве) в экстренных случаях - 24 часа (в рабочее время), считая с момента получения Исполнителем заявки в письменной форме или телеграммой от уполномоченного представителя Заказчика.
Проведение ремонтных работ в случае повреждения программного обеспечения ЛИС, нарушения нормальной работы системы или массивов данных ЛИС.
Изменение бизнес-логики системы в пределах возможностей установленного программного обеспечения ЛИС в случае изменения регламента работы лаборатории.
Физическое переподключение лабораторного оборудования в случае необходимости его перемещения.
Переустановка ПО ЛИС в случае замены/изменения оборудования, в случае производственной необходимости.
Периодическое обновление программного обеспечения ЛИС на объекте.
Дополнительное обучение персонала.
Комментарии