Сервисная поддержка материального потока в функции сбыта готовой продукции - тема научной статьи по экономике и бизнесу читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка, сервисная поддержка это.

5607.00 ₽
Июнь 13, 2023 7
Сервисная поддержка Сервисное обслуживание ЛИС - это комплекс организационных, технических и консультационных мероприятий, направленных на обеспечение стабильной, бесперебойной работы и безопасности программного обеспечения ЛИС. Сопровождение предусматривает следующие виды работ: Консультирование системного администратора и медицинского персонала Заказчика по всем переданным материалам и по вопросам эксплуатации установленного при внедрении прикладного программного обеспечения ЛИС по телефону, электронной почте и в процессе работы по стандартным настройкам системы. Время работы горячей линии: 10:00-18:00 по московскому времени в рабочие дни, максимальное время прибытия сотрудника Исполнителя к Заказчику (для Заказчиков в Москве) в экстренных случаях - 24 часа (в рабочее время), считая с момента получения Исполнителем заявки в письменной форме или телеграммой от уполномоченного представителя Заказчика. Проведение ремонтных работ в случае повреждения программного обеспечения ЛИС, нарушения нормальной работы системы или массивов данных ЛИС. Изменение бизнес-логики системы в пределах возможностей установленного программного обеспечения ЛИС в случае изменения регламента работы лаборатории. Физическое переподключение лабораторного оборудования в случае необходимости его перемещения. Переустановка ПО ЛИС в случае замены/изменения оборудования, в случае производственной необходимости. Периодическое обновление программного обеспечения ЛИС на объекте. Дополнительное обучение персонала.

Оставить комментарий

    Комментарии