Скачать: Ценовая и неценовая конкуренция. Курсовая работа (т). 2010-08-20, ценовая и неценовая конкуренция курсовая работа.

5491.00 ₽
Июнь 13, 2023 9
Тема: Ценовая и неценовая конкуренция Неценовая конкуренция - это метод конкуренции, который основан не на ценовом превосходстве над конкурентами, а на достижениях. Реклама является одним из основных элементов рыночной экономики и неценовой конкуренции . Она выполняет следующие задачи Скачать Скачать документ Читать онлайн Читать онлайн Конкуренция и ее роль в рыночной экономике. Ценовая и неценовая конкуренция . Скачать Скачать документ Читать онлайн Читать онлайн Глава 3: Ценовая и неценовая конкуренция . В экономике принято делить конкуренцию по ее методам на ценовую и неценовую. Скачать Скачать документ Читать онлайн Читать онлайн Неценовая конкуренция - это метод конкуренции не по цене, а по самому товару, то есть его качеству, техническим характеристикам, упаковке, рекламе. 1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория, Москва: ЮРАЙТ, 1999. 2. Жигун Л. Концепция синтеза цены и. Скачать Скачать документ Читать онлайн Читать онлайн 1) Ценовая и неценовая конкуренция взаимозаменяемы. Имеется в виду, что возможна следующая ситуация Скачать Скачать документ Читать онлайн Читать онлайн . отражает новую стадию конкуренции (ценовая конкуренция и неценовая конкуренция). Введенная М. Портером расширенная концепция конкуренции предполагает, что р. Силовая/ценовая конкуренция преобладала до 20 века, пока фирмы были не очень большими и покупатели.

Оставить комментарий

    Комментарии