Тема: Ценовая и неценовая конкуренция
Неценовая конкуренция - это метод конкуренции, который основан не на ценовом превосходстве над конкурентами, а на достижениях. Реклама является одним из основных элементов рыночной экономики и неценовой конкуренции . Она выполняет следующие задачи
Скачать Скачать документ Читать онлайн Читать онлайн
Конкуренция и ее роль в рыночной экономике. Ценовая и неценовая конкуренция .
Скачать Скачать документ Читать онлайн Читать онлайн
Глава 3: Ценовая и неценовая конкуренция . В экономике принято делить конкуренцию по ее методам на ценовую и неценовую.
Скачать Скачать документ Читать онлайн Читать онлайн
Неценовая конкуренция - это метод конкуренции не по цене, а по самому товару, то есть его качеству, техническим характеристикам, упаковке, рекламе. 1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория, Москва: ЮРАЙТ, 1999. 2. Жигун Л. Концепция синтеза цены и.
Скачать Скачать документ Читать онлайн Читать онлайн
1) Ценовая и неценовая конкуренция взаимозаменяемы. Имеется в виду, что возможна следующая ситуация
Скачать Скачать документ Читать онлайн Читать онлайн
. отражает новую стадию конкуренции (ценовая конкуренция и неценовая конкуренция). Введенная М. Портером расширенная концепция конкуренции предполагает, что р. Силовая/ценовая конкуренция преобладала до 20 века, пока фирмы были не очень большими и покупатели.
Комментарии