Стимулирование сбыта продукции
Стимулирование сбыта как элемент комплекса коммуникаций представляет собой использование набора инструментов, предназначенных для усиления реакции целевой аудитории на различные мероприятия в рамках маркетинговой и коммуникационной стратегии предприятия. 3
4.
5.
6. Продвижение продаж используется:
1. Когда существует много конкурирующих товаров с почти одинаковыми потребительскими свойствами 2. Для вывода на рынок нового товара или для выхода фирмы на новый рынок 3. Для поддержания позиций товара, когда он вступает в стадию зрелости своего жизненного цикла 4. Повысить осведомленность покупателей о предлагаемой продукции 5. Оживить упавший спрос 6.
7. Преимущества стимулирования сбыта:
1. Приводит к краткосрочному увеличению продаж и дополняет рекламу личными продажами 2. Содержит четкий стимул для совершения покупки 3. Привлекает внимание потенциальных покупателей, предлагая им уступку 4. Делает четкое предложение совершить немедленную покупку 7.
8. Недостатки стимулирования сбыта
1. Не может использоваться постоянно 2. Может использоваться только как дополнительный элемент продвижения 3. Высокие затраты для фирмы 8.
9. Методы стимулирования сбыта могут применяться тремя основными способами:
10. Средства стимулирования сбыта
Средства стимулирования сбыта 10.
11. Формы стимулирования сбыта Условно формы стимулирования сбыта можно разделить на две категории: "жесткие" и "мягкие".
Формы стимулирования "жесткие" "мягкие" 11 12.
Этапы планирования стимулирования сбыта и продаж
13. Программа стимулирования сбыта
Интенсивность стимулирования. 2. 2. Продолжительность программы. 3. Бюджет программы. 4. Реализация программы. 5. Оценка результатов программы. 13
Комментарии